Temný

Камеди Клаб USB «Новости будущего» 

Odebírat
zhlédnutí 2,2M
91% 19 732 1 865

Группа USB «Новости будущего». Эфир от 27.11.2020
Подписывайся и смотри новые видео несколько раз в неделю!
Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.
Comedy Club в соц. сетях:
CScamera: cscamera.info
Inst: comedyclubru​
Vk: tvcomedy
Тик Ток - www.tiktok.com/@comedyclubru
Телеканал ТНТ в соц. сетях:
CScamera: cscamera.info
Inst: tnt_online
VK: tnt
Производство: Comedy Club Production
Дюша Метелкин (Андрей Минин) : dushausbofficial
Турбо (Сергей Гореликов): gorel
Никита (Константин Маласаев): malasajev
Стас (Андрей Шелков): stas_usb
Гена (Дмитрий Вьюшкин): vyushkin.dima
#камедиклаб #тнт #comedyclub

Komedie

čas přidán

 

13. 12. 2020

Sdílet:

Sdílet:

Stažení:

Načítání.....

Přidat do:

Můj playlist
Přehrát později
Komentáře 100   
Comedy Club
Comedy Club Před 4 měsíci
Придумай, какие ещё могут быть новости через 100 лет!
Roman Sk
Roman Sk Před 4 dny
подскажите что за трек играет на 1:10
Soyuz Yustas
Soyuz Yustas Před 12 dny
@galina142857 ниче, я новые напишу😁
galina142857
galina142857 Před 12 dny
@Soyuz Yustas кремляди стирают
Soyuz Yustas
Soyuz Yustas Před 12 dny
Куда комменты пропадают
Мерей Байшаев
Собчак
Яна Нетребина
Какой же ПИЗДЕЦ!!!!!!!🙈
Lx Stv
Lx Stv Před 3 dny
так оно и будет
Roman Sk
Roman Sk Před 4 dny
подскажите что за трек играет на 1:10
The Universal
The Universal Před 4 dny
У Москвы будет новое имя город " Путин ". А Казахстана зовут Республика "Токаев".
StoWatt
StoWatt Před 4 dny
ПРИСКОРБНО НО ПРАВДА
Quant Kerimof
Quant Kerimof Před 5 dny
1:14 это Щербаков??
Leshazaharov 8912464f
Воздух уже перекладывают
Сандор Зг
Сандор Зг Před 8 dny
Посмотрите пожалуйста видео на моем канале про червей в масках от ковида которые при паре начинают шевелиться я в шоке
Эдуард Карипов
Объявляю вас кем и чем то, можете там что то сделать кому то
Boom!
Boom! Před 9 dny
--
Сеня. местный
Вы. Красавчики,. Спасибо. Что. Предупредили,. Апрель. 21
igor borisov
igor borisov Před 11 dny
камеди малость потуплел :)
igor borisov
igor borisov Před 11 dny
выделено 37 миллиардов рублей на переукладку плитки... дешево же, всего лишь 100 долларов
ridiska но хороший человек
А на удалёнке детей форму заставляют надевать что ли? 0:
Soyuz Yustas
Soyuz Yustas Před 12 dny
ДлЯ олигархов скоро построят мавзолей 🤫🤫🤫🤫
Soyuz Yustas
Soyuz Yustas Před 12 dny
Соловьев после пластики стал 🐓
Soyuz Yustas
Soyuz Yustas Před 12 dny
Навальный мэр Мытищ,Скабеева его личная овчарка
Soyuz Yustas
Soyuz Yustas Před 12 dny
Для всех олигархов открыли новый Мавзолей
Лисёнок
Лисёнок Před 13 dny
Про мазутный океан сильно) Так оно и будет в скором будущем)
КИТ ТВ
КИТ ТВ Před 13 dny
Одна нотовая музыка ору 2:56
Александр иванов
Чуть пошловато,но очень интересно и весело
Т Д
Т Д Před 15 dny
Таеркотлон мне понравился)))
Sergey Teslenko
Sergey Teslenko Před 16 dny
Примитивно, ребят. Такой бюджет, а на выходе - пустышка.
Денис Бобров
Какая-то дичь (
Андрей Ильин
Вообще не смешно
GorinDima
GorinDima Před 17 dny
Такое чувство что это не дальнее будущее, а ближайшее...)))
I'm real - G-Said
I'm real - G-Said Před 17 dny
Одна нотная музыка сукааа ору 😂🤣
Александр Уханкин
Оооооочень крутой стёб
IIIovinist
IIIovinist Před 19 dny
щутеечки за 300
Grand Tour & Jeremy Clarkson & Top Gear
😕 сцуко это уже почти прошлое 😂😭
Александр Нестаров
Про музыку возможно и сбудется
Vetal Vetal
Vetal Vetal Před 19 dny
Альфа Центавра банк 😄
hubble
hubble Před 19 dny
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Андрей Шатило
Что то про ВВП ни одного "прогноза".... Очково?
Александр Полтавский
$ нету и люди стали людьми
Алексей Петухов
Грустно, но это может сбыться.
Евгений Кириленко
Что-то не упомянули про Пыню.Ссыкотно.
Igor Stel
Igor Stel Před 20 dny
Не смешно
Алексей Коробов
В северо-мазутном океане! Шедеврально!
Bocman 707
Bocman 707 Před 21 dnem
Все в точку. Как будто кто-то вернулся из будущего 🤣🤣
Алексей Кубченко
Жизнина!!!
Смайл
Смайл Před 22 dny
Чинуши дизы ставят
Igor KV
Igor KV Před 22 dny
Однонотовая музыка🤣👍🏻
Алексей Русанов
Блевотный заказной шрот
Timofey Volgin
Timofey Volgin Před 22 dny
Самое правдоподобное - глобальное потепление и музыка на одной ноте
Илья град
Илья град Před 22 dny
воздушная плитка боюсь пророчество! :(
Максим Павленко
красавчики😂😂😂😂😂
Алексей Хохлов
💥🔥🗣🗣🗣🗣😂😂😂😂😂😂
Иван Крузенштерн
Да эт новости вчерашние 🤣
Fenix bird fenix bird
Грязно и вульгарно! Диз от Украины!😃👍👿
Artemka
Artemka Před 23 dny
Про Украину норм прикол 😂👍там рил не дума а квн
Анатолий Михайлин
Не понравилось. Даже не улыбнулся. Юмор какой-то детский, для 5-6 кл, , Лучше работайте над сюжетами!
Мирный Воин
И смешно и грустно
Slavik Kamarzaef
Slavik Kamarzaef Před 24 dny
Зачем 2050 год ждать, отупление уже произошло, достаточно одного появления нынешних рэперов и прочего детского сада, дожились уже до того, что известность получают откровенные дилетанты и неучи, которые толком играть ни на чём не умеют и уровень написания музыки, как у меня во 2 - м классе муз.школы. Такое слушает молодёжь, одним словом кич, ширпотреб уже достиг небывалого днища.
Мой YouTube
Мой YouTube Před 24 dny
+79822725699 звоните все!
Роман Немец
Воздушная Плитка)), а это идея))
Каза Боза
Каза Боза Před 24 dny
Все именно так и будет
Bacchus
Bacchus Před 24 dny
Единственный нормальный вид спорта
Влад Русский
👍👍👍👍👍👍👍👍
Aleksandr Don
Aleksandr Don Před 25 dny
Бункерный ещё сильней в кресло вцепился , чего только конституция на пеньках стоит, слабо про самого не лживого показать
Alexander K
Alexander K Před 25 dny
Тупняк. Дизлайк
Веталий Блажко
Молодцы , ребята, знатно ,,пропесочили".
Джин Джинов
При нашей жизни , такое будущее не за горами ..
Аркибой
Аркибой Před 26 dny
Было бы смешно если не было так грустно
Аликатор А-ЕВ
смещщно..а представьте,если хотя бы половина из этого-СБУДЕТСЯ!?пи*Ц!!"-обхохочитесь...
Александр Исаков
Фрау Меркель хороша😀
Шерин Дана
Шерин Дана Před 28 dny
Ржали в Ижевске всей Однёркой. Я чуть перепечем не подавился)
Талғат Жәнібеков
Путан где? 🤔
Антонио Эспиноза
посложнее ничего нет?
Денис Грачёв
забавно... про президента беларусии пошутили, про президента украины пошутили, а про президента россии нет...хотя согласен, для тех кто в россии живет это не смешно...
Александр Мерзляков
Про всех презиков пошутили, а про "Деда в бункере" слабо?)))
Sebastian Sebastian
Sebastian Sebastian Před měsícem
Какая же пошлость
Константин Семиков
Поставил ЛАЙК на моменте с вирт очками.
эльшан самедов
И ничего про Путина, трусы
Volodymyr Bartosh
Volodymyr Bartosh Před měsícem
Не смешно, уровень постоянно падает
Сергей Кудрявцев
Класс!!!
Навруз Сулейманов
глобалное потупление? одна нота? 🤣👍
Другой формат
Не ну молодцы, первая космическа , - Ало , Андрей Андреевич, ахах))
Андрей Мишов
Андрей Мишов Před měsícem
2021 год. Шутить нельзя. Как смеяться?
Андрей Мишов
Андрей Мишов Před měsícem
2000000 просмотров и 1800 комментов. Не заставило задуматься? Не о чем говорить?
Хабаровский
Хабаровский Před měsícem
А про футболистов и коренных москвичей, это прям сейчас
ХазанатоР
ХазанатоР Před měsícem
Глобальное потупление как раз таки из за таких роликов и тех кто их смотрит наступит
Елена Закирова
БРАВО!!!!!!!!!
Владимир Веселов
Грустно!
Иностранец
Иностранец Před měsícem
КАКИЕ-ТО НАМЕКИ НА РАСИЗМ, ЛАДНО ЮМОР ПОНЯТНО! НО!!! ВСЕ РОВНО НЕПРИЯТНО! (стихи иностранца.) : )
Максим Горький
Камеди вносит в отупление очень большую роль в России.
keminoff
keminoff Před měsícem
Очко сжалось снять про Путина
Sergei Soltan
Sergei Soltan Před měsícem
Насмешил, в Москве уже сейчас славян меньшинство, а через 50 лет, там вообще одни китайцы будут
Павел Тришин
Павел Тришин Před měsícem
То что мы в скором будущем будем в меньшестве это факт,азиаты будут в большинстве
Alis 8
Alis 8 Před měsícem
Глобальное поступление точно будет🤣🤣🤣
андрей журавлев
стоячок...
Роман HJ
Роман HJ Před měsícem
100 лет?
Максим Стронин
Стоячок!!!
Вадим Алябье
Вадим Алябье Před měsícem
Глобальное потупления 😁😁😆😆 Уже идет!!!
Бамs Sергеич
Бамs Sергеич Před měsícem
С телефонным мошенничеством это прям в точку !!!
Матвей Шарфутов
Что за трек из Тверкотлона 1:10
Ося Высокова
Ося Высокова Před měsícem
Точно , отупление у Камеди уже случилось...
Руслан Петров
Что за музыка из тверкатлона?подскажите пжлст!
Александр Волков
На что вы потратили 30млрд. На перекладку воздуха отличная отмазка для депутатов
Další
STEIN27 - Mollywood
3:10
zhlédnutí 44K
STEIN27 - Mollywood
3:10
zhlédnutí 44K
Malena RUINED His Hair..
14:49
zhlédnutí 136K